Регистрация и квалификация поставщиков/подрядчиков

КАО «Азот» проводит конкурентные процедуры среди подрядных организациий, прошедших процедуру квалификации. С целью минимизации рисков Предприятия, к процедуре квалификации допускаются подрядчики, имеющие опыт работы в заявленной сфере не менее 2-х лет. По поставкам оборудования, сырья и материалам, заявки рассматриваются от производителей и официальных дилеров, имеющих необходимые документы, подтверждающие статус.

В целях оптимизации бизнес-процессов, сокращения временных и финансовых затрат КАО «Азот» приглашает всех заинтересованных лиц присоединиться к обмену электронными документами без дополнительного документирования на бумаге.

КАО «Азот» работает через систему электронного документооборота «Диадок» АО «ПФ «СКБ Контур». Для пользователей других систем электронного документооборота возможен обмен электронными документами через роуминг между операторами.

Подрядной организацией, прошедшей процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами Предприятия по результатам оценки на основе предоставленных данных, сроком на 1 календарный год.

Уважаемый потенциальный поставщик!

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации филиалы и представительства не являются юридическими лицами (ст.55 Гражданского Кодекса РФ, ст.5 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст.5 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»), в связи с чем указанные обособленные подразделения к процедуре квалификации допущены быть не могут. Регистрироваться на электронной площадке, а также заключать договоры вправе только сами юридические лица, создавшие филиалы и открывшие представительства.

Перед началом регистрации необходимо ознакомиться с условиями типовых форм договоров и типовыми условиями оплаты.

Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры квалификации:

  1. Заявка на квалификацию;
  2. Заполненную форму Опросного листа для квалификации;
  3. Данные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица/ свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  4. Данные копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  5. Устав юридического лица;
  6. Решение о создании юридического лица;
  7. Решение о назначении руководителя контрагента - юридического лица;
  8. Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, по состоянию на дату, предшествующую дате совершения сделки, но не ранее чем за 30 дней до совершения сделки (при проверке налоговой добросовестности контрагента на стадии исполнения договора, запрашивается выписка по состоянию на последнее число месяца, в котором контрагент исполнил договор);
  9. Паспорт руководителя контрагента и участника контрагента- физического лица (с соблюдением требований законодательства об обработке персональных данных);
  10. Паспорт контрагента - индивидуального предпринимателя (с соблюдением требований законодательства об обработке персональных данных);
  11. Лицензии и документы, подтверждающие членство контрагента в саморегулируемых организациях (при наличии таковых);
  12. Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
  13. Сертификаты на поставляемую продукцию;
  14. Полномочия лица на подписание договора, если лицо действует на основании доверенности;
  15. Справочные сведения о выполнении аналогичных договоров с другими контрагентами с указанием объемов и сроков выполнения;
  16. Документ, подтверждающий право Контрагента - юридического лица на использование им помещения, расположенного по адресу местонахождения, указанному в учредительных документах и выписке из ЕГРЮЛ;
  17. Документ, подтверждающий право Контрагента на использование имущества, с помощью которого выполняется работа, оказывается услуга, реализуется товар (договор купли-продажи, договор лизинга, договор аренды, акты приема-передачи имущества и т.д.);
  18. Документ, подтверждающий наличие у Контрагента персонала, необходимого для выполнения работы, оказания услуги, реализации товара;
  19. Налоговые декларации по налогу на прибыль, НДС, УСН (если контрагент является ИП, применяющим общий режим налогообложения - налоговую декларацию по НДФЛ), за налоговый (отчетный) период, предшествующий дате совершения сделки, и за налоговый (отчетный) период, в котором контрагент обязан отразить доходы, начислить НДС по сделке совершенной с предприятием, а также копии документов, подтверждающие представление указанных деклараций в налоговые органы;
  20. Книгу продаж Контрагента за календарный квартал, предшествующий дате совершения сделки;
  21. Выписку из книги продаж за календарный квартал, в котором Контрагент обязан зарегистрировать счет - фактуру, выставленный, в связи с реализацией товаров (работ, услуг) КАО «Азот», либо выписку из книги продаж за указанный период с отражением сведений о реализации товаров, работ, услуг в адрес КАО «Азот», а также общей сумме продаж контр-агента в адрес всех его покупателей (заказчиков), общей стоимости продаж без НДС и общей сумме НДС Контрагента;
  22. Бухгалтерскую отчетность (форма № 1) , отчет о финансовых результатах за отчетный период, предшествующий дате совершения сделки (при проверке налоговой добросовестности Контрагента на стадии исполнения договора, запрашивается бухгалтерская отчетность за отчетный период, в котором Контрагент исполнил сделку);
  23. Справка об исполнении контрагентом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, установленной ФНС России (код по КНД 1120101), по состоянию на дату, предшествующую дате совершения сделки, но не ранее чем за 30 дней до совершения сделки (при проверке налоговой добросовестности контрагента на стадии исполнения договора, запрашивается копия указанной справки, по состоянию на 25 число месяца, следующего за каждым кварталом, в котором контрагент исполнял договор);
  24. Платежное поручение или иной документ, подтверждающий уплату Контрагентом налога на прибыль, НДС, налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, НДФЛ за налоговый (отчетный) период предшествующий дате совершения сделки, а также за налоговый (отчетный) период, в котором Контрагент обязан отразить доходы, начислить НДС по сделке совершенной с КАО «Азот».

Документы в электронном виде необходимо направить на эл. почту: accredit@azot.kuzbass.net

При предоставлении неполного пакета документов процедура квалификации не проводится.

Срок квалификации поставщика – до 1 месяца. В том случае, если по истечении 1 месяца со дня регистрации Вам не пришло уведомление о том, что Вы прошли квалификацию как подрядчик, Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): info@azot.kuzbass.net

Обращаем Ваше внимание на то, что документы должны обновляться:

  • выписка из ЕГРЮЛ - раз в полгода,
  • бухгалтерская отчетность и налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН – ежегодно,
  • налоговая декларация по налогу на прибыль и налоговая декларация по НДС - ежеквартально,
  • дилерские сертификаты, сертификаты соответствия и необходимая разрешительная документация (СРО, лицензии, патенты) по истечении срока действия.

В случае не обновления указанных документов, поставщики и подрядчики не будут приглашаться к участию в конкурентных процедурах КАО «Азот».

Внимание! КАО «Азот» оставляет за собой право на отказ в квалификации без объяснения причин.

Повторное прохождение процедуры квалификации возможно через 1 год.